
Девушки, конец рабочего дня, понедельник. Вас улыбнуть?

Rescue Officer Мудрец (16390), закрыт 13 лет назад
Муж приходит домой поздно - Любовницу завел, котяра?
Муж приходит домой рано - А работать за тебя, бездельника, кто будет?
Муж очень много работает - Надо еще посмотреть на эту твою работу!
Муж мало работает - Семью накормить не можешь, урод!
Муж мало получает - С твоей зарплаты даже кошке гадить нечем!
Муж много получает - При таких деньгах представляю, какая заначка!
Муж много получает, но мало работает - Я за бандита замуж не собиралась!
Муж мало получает, но много работает - Таких дураков еще поискать надо, чтобы за такие деньги так ишачили!
Муж мало работает и мало получает - до чего жену довел - на улицу не в чем выйти!
Муж много работает и много получает - при таких деньгах жена в одной шубе третий день ходит!
Муж не помогает по дому - я тебе в домработницы не нанималась!
Муж помогает по дому - Лучше бы ты на диване лежал, черт косорукий!
Муж не дарит цветы - Как у свекрови день рождения - так ей мимозы!
Муж дарит цветы - Витька своей клумбу посадил, а этот на три гвоздички расщедрился!
Муж не говорит ласковые слова - правильно мама говорила, они только до свадьбы такие ласковые!
Муж говорит ласковые слова - Это какая же бLядь тебя таким словам научила?
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41726) 13 лет назад
а про жен есть что-нибудь этакое
Источник: мы же тоже достойные
Остальные ответы
Annette Гуру (3900) 13 лет назад
Улыбнуло))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
улыбнуло....если вдуматься так ведь и про жен также сказать можно....