Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так много одиноких прекрасных, умных, красивых женщин ?

Гуру (4361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уровень одиночества женщины пропорционален уровню ее запросов, в отношении мужчин.
Чем выше уровень запросов, тем выше степень одиночества.
Ух ты, как написал, даже самому понравилось.
Остальные ответы
потому что они сидят дома в Интернете...
потомучто умные и красивые
и где вы их вмдели? скажите и я пойду с ними знакомиться
потому что перевились прекрастные, умные и красивые мужчины!!!!
им лучше знать
им так больше нравится
Trudno ih dobitsea..ilije nehvataet smelosti podaiti...ilije dumatsea chto ona uje zaneta...
Вот и меня это удивляет....
вопрос встречный: почему худшие из мужчин вызывают интерес у лучших из женщин?!
Парни пошли какие-то несмелые.
потаму что они читают книги, зарабатывают деньги и нет совсем времени на любовь, вечно говоря "минутку, попозже, не сейчас"
potomucto oni isut podxodashix muschin
потому что мало нормальных, сильных, порядочных, симпатичных мужчин, а много пахотливых, слабых, бездарных мужиков
не пришло ещё их время, перестать быть одинокими!
это на себя намекаешь?
ой сама незнаю.. единственное что приходит в голову, так это потому что так мало умных, симпатичных и ОДИНОКИХ мужчин. . а может мы себя переоцениваем?.. может надо немного снизить планку для МУЖЧИН ..для критериев которых мы от них требуем..
...ни одной умной не видел... а тем более умной и одинокой
и становится больше неудачников мужчин, скоро матриархат
потому что глядя натакую, м думают что у них уже наверняка кто-то есть
Социология объясняет, что такие девушки "абы с кем" не хотят жить. Да и мужчине приятнее видеть рядом с собой не сколько умную, сколько понимающую женщину.