Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

докажите что девки - суки

Никита Божедомов Мастер (1490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аnetka Профи (597) 13 лет назад
на себя для начала посмотри... как вы с нами--так и мы с вами.. .
но если уж так надо доказать, тогда:
Остальные ответы
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Твой, кобель, суки однозначно. Другие к тебе не подойдут.
Пользователь удален Мастер (1816) 13 лет назад
ну конечно! самое место таким вопросам в образовании
Konfetka-kiss Знаток (354) 13 лет назад
попробуй метод - от противного. Потом расскажешь к какому выводу пришел
Кошка Мыслитель (6810) 13 лет назад
Нет это не так! !
мЫ ТАК ЖЕ ДЕВЧЁНКИ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ЧТО ПАРНИ - КОЗЛЫ!!))))))
Vicktor Мыслитель (5833) 13 лет назад
А это разьве не аксиома?
Прометей Гуру (2802) 13 лет назад
а ты попробуй доказать что они кабели?
SHAYTANA Мыслитель (7584) 13 лет назад
девушки любят кабелей. скуи любят кабелей. девушка=сука?
парни любят капусту, козлы любят капусту. парень=козёл????
Источник: а глупость она и в африке глупость
Виктор Сологубов Гуру (2579) 13 лет назад
Да ладно, девки не суки, девки - сучки.
Э-L Мыслитель (6397) 13 лет назад
Интересно в каком смысле? Не пойму радоваться или обижаться
Оксана Стругацкая Мудрец (19403) 13 лет назад
Вот еще, мараться. У нас презумпция невиновности действует. :) Если Вы так считаете - Ваше право. Я не согласна, например.
Filowie Просветленный (37530) 13 лет назад
Они ценят только благосостояние молодого человека - Вот они суки, а противоположные им - нет =)))))
Александра Знаток (263) 13 лет назад
может просто некоторые мужчины - неудачливы??
Пользователь удален Гуру (4517) 13 лет назад
А ты КОБЕЛЬ! И тебе куда-то надо сунуть свой)))) +=";)))!!!
Tamila Мастер (1475) 13 лет назад
Знаешь, это трудно...
А вот доказать, что парни - кобели - в два счета!))))))
Астарта Ученик (195) 13 лет назад
хм...называйте как хотите=)