Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слово или Оружие ?Сказать -быть убитым ! А если убить ?Что после этого

Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Слово-острее ножа, совершенствуйся в сволочизме.
Жизнь давал не ты и не тебе ее забирать
Остальные ответы
Зона. . и как те уже ясно. . петушатник!!!!
Не надо распускать руки. Да и язык не стоит особо развязывать. Иногда лучше промолчать
Вначале было слово... Хочешь сказать - прочти молитву тому, кому хочешь сказать то, что грозит смертью. И свою жизнь сохранишь, а чужая тем более не понадобится. Равновесие!!!