Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые сладкие момента Вашей жизни

olimjona Мастер (1314), закрыт 13 лет назад
Какие были у вас самые сладкие моменты в жизни, которых вы бы непротив еще раз повторить если будет возможность?
Или наоборот самые страшные, жуткие моменты, которых вы даже свою врагу не желаете?
Лучший ответ
Ларчик Гуру (3159) 13 лет назад
Первый поцелуй, свадьба, первый крик родившегося ребенка...
Остальные ответы
Duneasha Гуру (3926) 13 лет назад
Самый милый и любимый-это моя свадьба.Ещё хочу.
Наталья Баженова Мастер (1772) 13 лет назад
Написала про самое тяжелое и вычеркнула