Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему худшие из мужчин вызывают интерес у лучших женщин?!

Профи (677), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женщины любят на свою задницу искать приключения, а потом плакать что все мужики-сволочи :))))
Остальные ответы
потомучто бабок полно, а вы педик чтоли? странный вопрос вобщето
potomucto tak kak oni xoroshie im nravatsya ploxie mal'chiki
это ты о себе ко мне????: ) :) :)
Потому что тянет к противоположностям....
- + притягивает. Физика
потому что противоположности притягиваютя..
Потому что лучшие мужчины, лучшие только по их словам, но не по поступкам в жизни!
Плюс к минусу притягивается...
Женщины устроены таким образом, что будь хоть миллион мужчин у их ног, им неприменно понадобиться именно тот мужчина, которого у этих ног нет..
К сожалению, я сама принадлежу к этому типу...
polnostyu soglsen s tungurushkina_ma@mail.ru