
))) а не начать ли нам с понедельника новую жизнь А старую куда девать?

Гаечка Искусственный Интеллект (349776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 13 лет назад
Хахахаа))))

Я каждый понедельник новую жизнь начинаю))))))
а старые складирую в ящичек))) мож пригодятся еще))))
Остальные ответы
Vlad Vasin Мудрец (12455) 13 лет назад
оставьте на улице, может кто и подберет....
Gnomik Профи (744) 13 лет назад
Вот и начните, а нам и так не плохо живется )))
Николай Колян Мыслитель (6630) 13 лет назад
Я кстати начал. Я решил больше нини. а старую оставил там где ей и место
NNNN ...... Просветленный (21658) 13 лет назад
новая жизнь - новые проблемы, нет, уж, я пока в этой останусь у меня скоро з/п в этой жизни...