Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня у хомячка скоро день рождения

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Я его маму 2 года назад подобрала а потом отдала а ребека себе взяла. Вот ребенок.

Зовут Фыфа. Вот мы его братьев и сестер приглашаем. А чем их развлечь и что сделать вместо торта? Я серьезно
Дополнен 11 лет назад
так чтобы не убежали
Дополнен 11 лет назад
ну и живыми остались
Лучший ответ
а все что хомячки любят по тарелкам разложить, а место это оградить и пусть они внутри балуются пока не устанут. Это без прикола племяшки мои делали . И люди причину нашли пообщаться и зверюшки время провели.
Остальные ответы
купите ему, что он любит больше всего
Шведский стол (начиная от фруктов, заканчивая орешками) Можно вывести погулять на улочку по травке- пусть порезвятся!
развлечь можно кошечкой,адреналинчик

А нас пригласите? Мы тортик принесем....
Так у тебя или у хомячка ? :)
будет хомячковая оргия....
а вы моего тёму не пригласите? ему уже годик
Поздравьте его от нас!