Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы были В Архангельске?

Alenochka Гуру (2504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amazonka Знаток (338) 13 лет назад
Я там родилась и моного раз была. Очень хороший город.
Остальные ответы
не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11229) 13 лет назад
я от туда, что интересует?
Георгий Мыслитель (5068) 13 лет назад
Да!!!Классный город.Девченки там хорошие!!!
NITRO Гуру (4367) 13 лет назад
был несколько раз, вообще то жил в арханг. обл. а вот теперь в германии и не знаю когда приеду хоть на 3 дня
Пользователь удален Профи (725) 13 лет назад
Нет. И в планах нет. Друзья туда на рыбалку ездили ^^ им понравилось.
Nadia Brovold Профи (775) 13 лет назад
ya iz Arhangelska. Tolko pereehala 6 let nazad v drygyu strany. A chto?
Наталья Осадчая Мудрец (15337) 13 лет назад
я -нет, но подруга моя прожила там 9 лет и с радостью уехала