Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

IT - очень обширная сфера. Но что бы такое почитать, чтобы начать в ней немного разбираться?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Ильин Просветленный (40208) 13 лет назад
Во всей сфере IT разобраться под силу разве что гению. Вы уточните для начала, что конкретно интересует... Начните скажем с истории развития...
Остальные ответы
v_prog Гуру (2603) 13 лет назад
хорошая книжка . В.Г. Олифер Н.А Олифер " Компьютерные сети"
aSID Знаток (321) 13 лет назад
Знаешь, чтобы в этой сфере разбираться (даже немного) нужно не читать книги (нет, они тоже нужны, но для дальнейшего введения) , а просто иметь дар.