Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны?

Гуру (2746), закрыт 11 лет назад
Педофилов - на виселицу!! ! Вы согласны?
Сейчас была на майле в чате и увидела комнату "девочки от 8 до 14 - обмен фото, видео... " Это просто ужас!
У меня есть сестренка (10 лет) и если бы какой УЁ на на неё позарился - я бы его не раздумывая убила бы его!! !
Что вы думаете????
Дополнен 11 лет назад
Tatiana Savitskaja: а про тех родителей, кто ещё деньги за такое берёт - другой разговор... не отклоняемся от темы!

Со всеми согласна!
Лучший ответ
Вот такая тетенька должна за ними приходить

Можно и ускорить ее приход
Остальные ответы
я с тобой полностью согласна! это ужасно и омерзительно!! ! просто кошмар!!
согласен мочить их надо
да базара 0, вышку зря для таких отменили
Не не на висельницу, а на что то более жестокое....Пока не придумала на что....
Ненавижу педофилов. За это нужно казнить!
с одной стороны, вроде Б-г решает кому жить кому нет. НО!!!!такие за такие вещи надо не то, что на виселицу - на кол сажать!!!!
Не знаю каким способом, но убивать их точно надо. Виселица, электрический стул, расстрел... не знаю что, но определенно
ДА ДА ДА
На мой взгляд вы немного неправы, ведь все-таки виселица и вышка это слишком слишком МЯГКО ДЛЯ ТАКИХ УРОДОВ, их надо убивать ДОЛГО и МУУУЧИТЕЛЬНОООО!!!!
таких надо отдавать горилам в клетку
суд надо оставить - должен же кто то выбрать меру: кол, эл. стул, виселица... если есть смягчающие - по-цивилизованному пулю в жбан
А мамы девочек , которые САМИ идут фотографироваться - ни при чем? Есть такие,которым все равно,где дочки болтаются,а ведь есть,которые знают...и деньги за это берут
Я человек неагрессивный, но здесь согласна на все сто! Я с ними в жизни сталкивалась - убить этих подонков - еще слишком мягко!
Да. Это один из первых пунктов в здоровом национальном мышлении. Всех извращенцев в изоляцию. Тех, кто ещё более того пытается вести агитацию за себя - ликвидировать.
Я тебя поддерживаю... в последнее время слишком много их развелось....вчера у моей подруги была днюха поехали в сокольники...сначало в макдональдс сидим там выпили ну веселы и все дела и встаю я с подружками и хотела пойти в туалет и тут меня хватает за руку какойто 30-40 летний волосатый бородатый мужик ты прикинь мой шок! а потом когда сели по местам этот мужик подошел и начал домогаться до именинници и до нас офигеть нам всего по 16 -17 лет!
Пора браться за этих извращенцев всерьёз и никакой пощады пусть не ждут!