Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам нравится эта фраза?

Пользователь удален Гуру (2562), закрыт 13 лет назад
I want to screak,because I love you!!!!
Дополнен 13 лет назад
Перевод:Я хочу закричать,потому что я люблю тебя!!!
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (127570) 13 лет назад
Она же не девушка, чтобы нравиться.
Остальные ответы
Натали Мастер (1713) 13 лет назад
бессмысленно как по мне...
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
да очень! ! знать бы только, как это переводится. .
Павел Тарасов Мастер (1694) 13 лет назад
как то тяжеловато с переводом
Аня Мастер (2141) 13 лет назад
Что за бред?Ты хоть поняла, что написала-то?
Коплю на Мазерати! Мыслитель (8556) 13 лет назад
А в моем словаре не слова "screak"... Обидно,слушай!
***Алена*** Мастер (1020) 13 лет назад
охоже ч то в это м выражении опечатка, а так фраза впринципе ничего так
Пользователь удален Мудрец (11494) 13 лет назад
Нравится,но я это деляю молча
Secret Искусственный Интеллект (899190) 13 лет назад
screak v
пронзительно скрипеть, визжать

типа - завизжала от восторга
или: нет. я , ей-Богу, закричу...
fgfghf Мастер (2090) 13 лет назад
лучше, I need to screak, because YOU love me! =)))
Юльчик Гуру (3283) 13 лет назад
Бедняжка,как тебе плохо((((((((((((((((((((
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
А как тебе такая фраза. "Собака - друг человека! Может у них и собака, а у нас - управдом друг человека!"
m n k r n h p Мастер (2150) 13 лет назад
по моему пишется scream
---ЛюДмИлКа--- Мыслитель (7666) 13 лет назад
klass... a luchshe:
I want to scream, because I love you!!!
&
I dont want to live without yours eyes!!!
&
Broke up now....ok....[KILL MYSELF]
&
I need you, LOVE! You are my life, without you I will die .:-(

I prochaia hren'..:-)
Источник: sama pridumala
Владимир Бахметов Мастер (2422) 13 лет назад
Кричать нужно, милая, когда любят тебя...