Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полтора года отношений - это многа или мало?

Профи (972), закрыт 11 лет назад
и есть ли в этом смысл если я не хочу замуж за этого человека?
Дополнен 11 лет назад
да нет разговоров о замужестве, я вобще этого не хочу, просто если не выходить замуж то вроде как и смысла нет.просто хорошо сейчас6привыкла,человек понимает,любим вроде...
Лучший ответ
это интересный вопрос..много или мало...?
если тебе эти отношения в тягость,ты ничего не хочешь и тебе все стало противно,то это много
если у Вас все хорошо ты наслаждаешься этими отношениями и хочешь быть рядом каждыю минуту то это очень мало..очень.
а по поводу свадьбы тут нельзя дать советов...ни за ни против...ты сама это должна понять что ты хочешь...
надеюсь мой совет тебе поможет
Остальные ответы
достаточно,
а зачм обязательно замуж,
если просо хочешь замуж, то пора что-то менять
достаточно, чтобы хорошо узнать человека, но для брака маловато я думаю
если не видишь в этом смысла, то зачем тебе это? Разве тебе не хочется быть свободной и развлекаться на полную катушку?
смотря каких отношений..скажи что ты не готова или расставайся если чувств нет
Зачем тогда ты с ним встречаешься,зачем подавать человеку,дохлые надежды?
есть смысл даже после 5 лет отношений....я встречался только один месяц....больше небыло никаких отношений вобще....впринципе....для меня ваши полтора года представте какой срок....
Нет!Лучше уйти сейчас, или ты сломаешь ему жизнь и не дай Бог себе тоже!
Хотя , если ты хочешь жить в гражданском браке, то живи и наслаждайся тем, что у тебя есть сейчасесли, конечно тебя всё устраивает в нём!)
NORMAL'NO!MOJNO VSTRECHAT'SYA I ZAMUJ VIXODIT'NE OBYAZATEL'NO!!!!
нет в том что вы тетеретесь полтора года смысла нет...просто вам хорошо от занятия этим...
Возможно и есть,опыта наберёшся.
по сравнению с вечностью- это мизер, а в твоей ситуации и еще нет смысла, так как сама не знаешь чего хочешь- только вот замуж не спеши, если не уверена в себе
достаточно) можно встречаться и 5 лет и не хотеть этого....главное самой для себя понимать,что ты желаеш....
это не мало..срок приличный.. но что значит есть ли смысл общаться дальше? при чем тут замужество или ты считаешь что если вы столько времени были вместе так надо обязательно замуж? Тебе наверное просто жаль времени,вроде столько были вместе, а результата нет..поверь если ты не хочешь быть с ним рядом, так не зачем резину тянуть, потому что потом еще тяжелее будет..
Да нормально, ну это не мало
Если ты начала просчитывать, то это для тебя уже - сро-о-о-к!
это отлично если любите друг друга,только не затягивайте, что бы отношения были долгими нужно вовремя уметь перейти на новый уровень отношений, а так может все приесться....и все может плохо закончится