Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хелп! Можно ли сохранив из инета картинку получить вирус?

Мастер (1969), закрыт 11 лет назад
Папки с графическими файлами открываются по 5 минут, значки определяются как неизвестные, в режиме эскизов не отображаются.

Программа просмотра работает нормально...
Длится это с тех пор, как сохранила файл "????????.jpg" (очень удивилась, увидев название, ведь знак вопроса в имени файла указывать нельзя)

ЧТО ДЕЛАТЬ??? Сканир-е на вирусы ничего не выявило.
Лучший ответ
Картинки с вирусами не бывают.. .

Бывают файлы вида.. . name.jpg.exe - вот это точно вирус.. .

У большинства юзеров вывод расширения выключен и такой файл они видят как name.jpg и получают вирус в свое удовольствие.. .

А по поводу вопросов.. . это скорее всего русские буквы в неизвестно какой кодировке.. .

Остальные ответы
Легко! хочешь мои фотки посмотреть???
Вирус можно подхватить при открытии страницы
Такое бывает тогда, когда кодировка не поддерживается твоим компом. Это вряд ли вирус, но подхватить более чем возможно.
Не только можно, но уже и получили. Антивирус надо обновлять как можно чаще - старый новые вирусы не ловит.
Еще как! Один из способов заслать "казачка"!
удалить не пробовала? возможно cookie удалить.
Попробуй зделать дифрагминтацыю диска, выкинуть свой Анивирус и поставь нормального Антивируса????
Источник: Книги