Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боюсь когда ноги торчат из-под одеяла

Oleg S Знаток (435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gwalty Dox Гуру (4798) 13 лет назад
Засунь их обратно
Остальные ответы
Женя Наговицына Профи (807) 13 лет назад
Я тоже боюсь...вдруг кто -нибудь за ноги хвать....
Пользователь удален Мыслитель (5546) 13 лет назад
Чтоб преодолеть этот страх нужно его переступить ...Ты возьми и высунь ноги специально!!)) и увидишь что ничего тебе не будит ...Страх исчезнет.
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
возьми одеяло по длинее