
как девушки относятся к сексу в необычнух местах?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Замечательно. Заводит очень сильно...оргазм краше (:
Остальные ответы
dowolno ne ploxo, smotrja gde i s kem???
Главное с КЕМ)) а так-главное чтоб экспромтом...когда заведенный-все-равно где...лишь бы быстрее))
Это здорово: особенно люблю под дождем )))
Смотря что считать необычным местом
большенство девушек можно уламать где угодно а камфорт или ландшафт это уже большего значения не имеет
Разнообразие - самое главное!
конечно, положительно! Но смотря с кем - это немаловажно! Все, что касается природы - приветствуется, все-таки разнообразие придает пикантность и новые окраски даже уже стабильным, но потому и "правильным" отношениям! А тут - раз, и любовь нечаянно нагрянет, когда ее ждешь, но не сейчас!
только за. особенно если с любимым.
Когда мне это предложил любимый человек, я за! Интересно, экстремально! Особенно когда в любой момент может кто-нибудь застукать! Ну не всё время же в одной позе и под одеялом при выключенном свете!;)) ) нужно вносить разнообразие!
Всегда за!! ! Разжигает желание, не дает затухнуть любви в паре со стажем!!!
Это здорово, лишь бы с нормальным парнем.
Положительно, постоятельно, повисительно!
люблю.. последний раз эксперементировала в лифте.. думала торс оборвётся.. класс