
))) а самый большой конец- это конец рабочего дня? Еще варианты есть?

Гаечка Искусственный Интеллект (349775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
бальшой канетс в прастанародеи называиццо пес дедс.
а пана учнаму оппа калепсез.

ХЗ - фсекда пажалста
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
это конец большого и светлого чувства..когда ты это признаешь для себя...
gae4ka Мыслитель (9143) 13 лет назад
не знаю про самый большой, но самый желанный в это время суток именно он))))
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Конец рабочего дня - это самый счастливый конец.