Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чего вы боитесь больше всего?

Гуру (2911), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Единственное, чего я боюсь - это бог и поэтому стараюсь жить по христиански и не совершать грехов.
Остальные ответы
Девушку с таким именем и фамилией....: -)))
уже ни чего и ни кого! :)
конца квн и COMEDY CLUBа скорее даже второе
всех насекомых, змей и тому подобное
закрытого пространства...ну а также всяких там жучков)))
старости,как жить на ту пенсию
Soglasen s Kobroi, Zmei molotok. Samii strashnii vrag 4eloveka eto on sam.
chto kak-nibyd kakoi-nibyd idiot, vzorvet poesd, v kotorom ja bydy sidet. eto deistvitelno pygaet.