Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите! Нужна ваша помощь. Пожалуйста!

Dragon4 Гуру (2900), закрыт 16 лет назад
У кого есть связь телефона с компом, или телефон может отправлять фото на емайл, помогите мне.
Я отправлю пару фото на ваш телефон, а вы мне его скините на мыло.
Заранее спасибо!!!
Помогите пожалуйста!
Лучший ответ
Анна Профи (808) 16 лет назад
не могу у меня скайлинк
Остальные ответы
Алла Прудская Мыслитель (6512) 16 лет назад
Я думала у тебя и вправду что то серьезное
Пользователь удален Мастер (1373) 16 лет назад
а ты не можешь отправить фото с телефона себе на мыло??
Alexgold Знаток (403) 16 лет назад
смотря сколько весят фотки, если много, то за GPRS-трафик денег офигенно сдерут, а в ММС обычно стоит ограничение в 100 кб
так что подумай, прежде чем.. .