Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я все чаще замечаю, Что меня как-будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю -Телевизор мне природу заменил.

КоТ_МатрАсКинН Мыслитель (9123), закрыт 13 лет назад
Да. . Уж.. . Мне, вместо телевизера, интернет все заменил...
Лучший ответ
Марианна Мудрец (14637) 13 лет назад
а вопрос-то в чем?...Матроскин он и в Африке матроскин :)))....
Остальные ответы
??????? ???????? Профи (720) 13 лет назад
Кончай хондрить , иди на улицу. Погода сегодня отпад!
mariku Мастер (1830) 13 лет назад
А знаете ли Вы, что просмотр ТВ-программ дает Вашему мозгу маленькие заряды радости, которые способны удовлетворить Вашу потребность в ...сексе. Так что скоро телефизор рискует заменить Вам не только природу.. Про инет вообще молчу.