Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Риторический вопрос: как Вы считаете кто умнее мужчина или женщина?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женщины умнее. Из-за традиционного образа жизни они привязаны к дому и не могут нормально себя показать. Мужчина сильнее, он добывает пропитание. Но сейчас сила не имеет уже такого значения, и поэтому мы видим всё больше женщин на управляющей роаботе.

Женщины в среднем умнее, а среди мужчин больше разнообразие - есть дураки и есть таланты.

Остальные ответы
Умнее мудрец, но он предпочитает это не афишировать
Правильно сказала Омка, - ОБА, Вопрос, кто в чём сильнее? Мужчина логикой, а женщина чувствами, интуицией.
Умнее, может быть, мужчина, а смышленнее - женщина
В пщей масе женшины.
Но если брать отдельные индевиды, то срети мужчин шипко умные чаше встречаются.
Можно заценить обьективно: провести тест на IQ
Женщина станет встречаться с мужчиной только из-за его внешности? Да никогда! А мужчина с красивой, но тупой - вполне.
Трудно сказать... ведь даже очень глупая женщина легко управляет очень умным ужчиной!
Блин... как тут феминисток много...
Умнее тот , кто не шовинист
Пол не при чем - как и национальность и цвет кожи
Это не риторический, а некорректный вопрос. Среди мужчин столько же болванов, сколько и среди женщин. Все зависит от питания, образования, семьи, в которой воспитывался индивидуум))).
Бог создал их равноценными,
на риторические вопросы не отвечают
Кто больше учился - тот и умнее.