Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Размер имеет значение? (см фото)

мерседес в 124 Мудрец (13161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мышка Мастер (1745) 13 лет назад
может,он с таким размером выдает такие выкрутасы,что некоторым и с 18-ю см не освоить?
Остальные ответы
Kala4' Гуру (4936) 13 лет назад
Ты куда смотришь, смотри на мои уши.
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
и ничего тут смешного нет плакать надо....
Пользователь удален Просветленный (21897) 13 лет назад
Ну..в стоячем состоянии такая штука будет примерно 11 см... нормал!
Наталия Иванова Гуру (3279) 13 лет назад
это жестоко... теперь я знаю что да!
Юлианна Мастер (1771) 13 лет назад
на самом деле он большой....но внутри :D
XXX Знаток (408) 13 лет назад
гыгы...главное что-бы работал,а там разберемся))
Светлана Мудрец (12947) 13 лет назад
Размер не имеет значение! А главное умение им пользоваться!
Наталия Мыслитель (6170) 13 лет назад
ггггггггггггггггг,главное тихонько отсмеяться а там может и нормально всё будет))))
Вера Мастер (1884) 13 лет назад
Ну и нормально, не в размере дело, а в том как этим пользоваться и как к этому относиться
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 13 лет назад
Бля но у него член не стоячем положении , если встанет в 3 -4 раза больше будет