Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот пришел ко мне пап и спрашивает, что подарить жене на серебрянный юбилей?

Знаток (395), закрыт 11 лет назад
??? Помогите!!!
Лучший ответ
можно сотовый телефон, инкрустированный на заказ серебром, с надписью "..."
Остальные ответы
кольцо,желательно, дорогое)
однозначно шубу или украшения или много денег, чтобы она сама себе что-нибудь выбрала.
То, о чём мечтает жена, исходя из финансовых возможностей.
драгметаллы-это верный подход.
Да срок большой подарок должен соответствовать!!!!
все от достатка.. можно новые серьги. красивый браслет, кухонный комбайн, новую стиральную машину.. хорошо цифровой фотоаппарат... абонемент на 25 сеансов массажа... но я бы хотела получить путевку на два дня отдыха.. можно по другим городам))
путешествие,если она конечно одобрит
золотое кольцо с уверениями дожить вместе до такой же золотой свадьбы. поздравляю и желаю счастья, здоровья и чтоб на золотой свадьбе был полон дом внуков!
есть традиция такая, что на серебряный юбилей супруги вместе с обручальным кольцом надевают серебряное кольцо....
по мне так перебор золото с серебром носить, но получить в подарок кольцо было бы неплохо....
я считаю,что надо подарить какое-нибудь красивое украшение!!
да чтожена любит...и на что у мужа денег хватит...и обязательно цветы!!!но только не банальные розы....
Романтическое путешествие, пусть даже на 3 дня.
На то это и серебряная свадьба!Обязательно супруги друг другу одевают серебряные колечки.Можно любое серебряное украшение.