Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне сказали, что на мне "порча на смерть" :((( начинать паниковать?

Мастер (1381), закрыт 11 лет назад
или что?
Лучший ответ
На счет порчи не волнуйся-нету на тебе ничего с ней связанного. Сколько человек тебе о ней говорило?
Остальные ответы
Сходи в церковь если боишься!
А я тебе скажу, что у тебя приятная новость скоро будет и ты будешь на седьмом небе от счастья! Кому ты хочешь верить больше? Выбирай! Что выберишь, то и будет! Удачи тебе!
Не верь... сейчса столько шарлотанов.. И сходи на причастие!!!!Удачи:))
у меня был дар, который я открыл в себе ещё в 13 лет, я мог забирать порчи других, поверь, твоя проблема больше не твоя, а моя. Всех благ! ---Ъ---
мне тоже самое сказали, в прошлом году в декабре, а сказала она, что если ничего не предпринять, умру я в 2006, от хронической болезни. . мне 20 лет, и обследование ничего не показало, так что пока забей. . сходи в церковь и поставь свечку.. воть!
начинать действовать.
церковь, психологи. психиатры, хорошие проверенные целители - все во что веришь, что тебе ближе.
ты сама хранитель своей судьбы
и наплюй на все эти слова люди сами создают то чего захотят когда появляеться мысль она реалезуеться главное ее найти
порчу человек наводит на себя сам,своими поступками и образом жизни,а если ты этого не чувствуешь,значит этого нет и с тебя просто хотят поиметь бабла(или уже поимели)
советую ходить в церковь, Сбрызнуть себя 3 раза святой водой, и читать молитву на ночь ( Отче наши)
хм.проверенный метод. готовьте денюжки Господа! а проще говоря психологическая атака.
нет не пониковать, а лучше действовать!
сходи в церковь и закажи сорокоуст за здравие (на 40 дней, а потом по истечению на год) даже если нет порчи на самом деле то все равно будет не плохо если тебя будут поминать в молитвах и желать здоровья.