Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ручная коррекция фигуры

Inna Shostko Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Кто-нибудь делал над собой такое? Быстро ли прошла боль и отек? Каков эффект? Поделитесь!
Лучший ответ
Gon Мудрец (18077) 13 лет назад
Ходила к ним на консультацию - к сожалению, возрастные ограничения не позволили мне воспользоваться, хотя отзывы слышала положительные. Больно очень, последствия проходят в теч 3 мес, но зато результат виден сразу. Стоимость (средняя) курса из 10 процедур - 7000 евро
Остальные ответы
Александра Мыслитель (6747) 13 лет назад
http://www.ruchnaya-plastika.ru/ Ты об этом? ? Говорят, что больновато, но стоит того.
Потапова Знаток (380) 13 лет назад
Мне кажется лучше ежедневно спортом заниматься, чем с собой такое творить!!!!