Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне предложил встречаться скинхед

Мыслитель (7777), закрыт 11 лет назад
Что меня ждёт? Что делать? И как?
Лучший ответ
у меня есть друг - скинхед. Он лысый, у него классные подвернутые джинсы на подттяжках, гриндерсы и разбитые кулаки. Но если закрыть на все это глаза, то он отличный парень. Веселый, компанейский такой.
Возможно имеет смысл, если Вы не разделяете политику скинхедов, последить за своими высказываниями, и, если не выносите грубости, то поменьеш общаться с его друзьями.
Скины скинам рознь: ) попробуйте, Вы ведь ничего не теряете...
Остальные ответы
для начала придется побриться налысо и возненавидеть негров и евреев
подождать, пока он повзрослелеет и отрастит волосы
обожаю скинов!! Они такие буськи!!! Только волос жалко!!
а я думал скинхедов уже не осталось, а они вон даже плодиться хотят...
встречаться так как они настоящие мужики, а не тряпки.
Если любишь,то встречайся
ты так говоришь,как будто скин-это не человек!если он тебе нравица-вперед и с песней!
сочувствую, пусть действительно повзрослеет слегка...