Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идея-фикс! Хочу познакомиться со звездой! Где?

Профи (679), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если ты живешь в москве - напиши мне. подскажу.
Остальные ответы
Малышка..тебе придется самой стать звездой..или ярой фанаткой :)
возле Останкинской телебашни
или в парке
Поищи в интернете чаты,где "звезды" тусуются.
на тв. познакомился с кучей. только иди не зрителем, а участником.
В море, конечно, если поймаешь.
Если на фотке - ты, то ты и сама звезда. :) Можешь познакомиться со мной :). Пиши на мыло.
Иди работать стюардессой или купи телескоп
судя по всему вам девушка всё равно с какой "звездой"
тогда на встречу с Киркоровым не одевайте розовую кофточку =))
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
(Откр.22:16,17)
Варианты: 1. Поработай няней, гувернанткой.
2. Посещай места массового скопления звезд: покозы мод, концерты (смотри на сцену,а не вокруг себя), планетарий. :)
видимо, после концерта подмигнуть за кулисами:-))))понравитесь - и пошло-поехало....но оно ва м надо?