Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет ничего лучше, чем...

Мыслитель (7777), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда желания совпадают с возможностями..
Остальные ответы
положительный настрой и радость:)
обрести просветление
Чем САМОЕ лучшее.
Состояния безусловного и безпричинного счастья, любви, полной гармонии.
чем юные девы с оголенными плечами
Нет ничего лучше,чем... во время послать на хуй
Солнце, пляж, теплое море - и никого вокруг!!!!
...знание пропущенное через сознание. наполнение "пустотой", по просту просветление, осознанность дает в дальнейшем все радости жизни.
Тишина и покой в себе.
власть.. . Подумайте сами: власть над людьми, власть над любимым (любимой) , власть над деньгами, власть над возможностями и желаниями и пр. и пр.
А жизнь - только слово
Есть лишь любовь и есть смерть

В. Цой