Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как можно добраться до городу Парижу на поезде Или на ином дешевом транспорте!

Tea Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Профи (584) 13 лет назад
Народ на велосипеде ездил... За месяц
Остальные ответы
Duneasha Гуру (3926) 13 лет назад
Самый дешёвый транспорт это твои две родные ножки.
Василий Дульский Гуру (3657) 13 лет назад
Этим надо поинтересоваться на Белорусском и Киевском вокзалах Москвы.
До Берлина с Белорусского вокзала доехать точно можно.
Vadim Гуру (2701) 13 лет назад
Автобусы из Москвы ходят до Франкфурта, это точно, а там надо ехать дальше на других автобусах с пересадками, очень дёшево вряд ли получится.
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
Не вздумайте автобусом ехать
очень устанете

поездом лучше
сам езжу всегда поездом до Праги

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно

Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Управлением недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев