Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И что Вы вообще тут делаете, КТО КЛЮЧИ ВАМ ДАЛ?)))

Алекса))))) Гений (73629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (474243) 13 лет назад
так....тут точно требуеца врач....где там наш ГЛАВВРАЧ шляеца??))))))))))))))ржууууууууууууууу
Остальные ответы
Система Мыслитель (5898) 13 лет назад
)))) как мне реагировать
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
дык это, я тут примус починяю, никого не трогаю=))))
Татьяна Мастер (1837) 13 лет назад
Начальника!:))))))))))))))) 0
Маша Базанова Мудрец (17386) 13 лет назад
))))))))))с разбега в дверь плечом)))) нафиг ключи?)))))))
2ran Raper Знаток (380) 13 лет назад
u menya klyu4 na vse dveri!daje klyu4 serd4e vsex devo4ek!
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Это я дал ключи где девки лежат:))
Источник: Приффет!
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
у меня Вип зона))))))))))))ржуууууууу