Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно отбелвать тюлевые шторы?

Пользователь удален Гуру (4570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134746) 13 лет назад
Не знаю, как там рекламные химикаты, а я лично добавляю при замачивании пол-пузырька или даже больше простой перекиси водорода из аптеки. Ткань не страдает, но отбеливается. Я любые ткани так отбеливаю, и синтетику, и х/б.
Остальные ответы
Irina Kovalchuk Гуру (4935) 13 лет назад
Замочить в растворе повареной соли (соль должна быть крупного помола, а вода - тёплой) - тюль будет белоснежная
Источник: личный опыт
Брю.net'ка Мыслитель (8396) 13 лет назад
100% верняк. Сама недавно открыла. Доместос для сантехники развести в воде и замочить ненадолго.