Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девчонки, расскажите про термо бигуди: какие лучше? насколько вредны и сколько времени занимает создание кудрей?

Sisley Знаток (494), закрыт 13 лет назад
плиз поделитесь опытом)
Лучший ответ
Dead! Мыслитель (9878) 13 лет назад
Занимает около 15 минут.. Это лучше чем все остальное-наприм. щипцы. Электро бигуди тоже вредно.. Лучше вот заходи сюда-здесь все расскажут) )

http://forum.cosmo.ru/index.php?act=Search&f= введи в поиск термо бигуди, я бы нашла, но мне лень) )

Остальные ответы
Ans Y Знаток (308) 13 лет назад
зависит от волос ...мне хватает15 минут....насколько они вредны я точно не знаю...но поверь это намного лучше чем всякие там плойки и щепцы...они не палят так волосы...
Виктория Мастер (1201) 13 лет назад
Мне термо больше всего нравятся, потому что они очень быстро накручивают волосы. За полчаса-минут 40 мои волосы накручиваются уже. Супер! Хочу попробовать купить бигуди моментально нагревающиеся (электрические эти)