
У меня...

Юнна Гоу Гуру (3870), закрыт 13 лет назад
богатый муж, который меня очень любит ..
и бедный любовник, которого я очень люблю... .
кого выбрать?
Лучший ответ
Юлия Монич Профи (987) 13 лет назад
лучше сиди в золотой клетке! у любовника нет шансоа попрекать потом начнешь, разругаетесь! а вообще очень-очень сложная ситуация
Остальные ответы
Анастасия Мудрец (11014) 13 лет назад
Ограбить мужа и выйти замуж за любовника.
АНДРЕЙ! Мудрец (16313) 13 лет назад
Пусть остается все как есть
юрий новиков Мыслитель (8631) 13 лет назад
бедный любовник как правило становиться богатым
Виктория Соловьева Мастер (1511) 13 лет назад
знаешь, очень не плохо когда тебя кто-то любит
dreda Мастер (1962) 13 лет назад
по-моему ты гонишь....
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
Поживи недельку на Казанском вокзале, может, что-то и придумается...
Евгений Гуру (3425) 13 лет назад
а надо ли? пусть остаётся всё как есть...
Вологжанин Гуру (3326) 13 лет назад
По-моему ты уже выбрала: мужа и любовника одновременно.
Зачем сейчас рушить треугольную идилию?
Любите друг друга и будьте счастливы: муж с тобой, а ты с любовником!
И Мастер (1949) 13 лет назад
Мне кажеться мужа! Любовь все равно пройдет рано или поздно,останеться уважение и ни чего больше! Хорошо когда тебя любят,это лучше чем на оборот ты любишь! Итог будет один уважение и с мужем и с любовником, но муж может тебя обеспечить! Так что выбор за тобой! Это мое мнение! Удачи! Не ошибись!
Yuli Мыслитель (5953) 13 лет назад
с милым и рай в шалаше.. .
не решишся так и проживешь всю жизнь в нес4астье, в стороне от любви!!!
Yu.VM Мастер (1853) 13 лет назад
одной любовью сыт не будешь! ! хоть и цинично.. . но это проза жизни (( оставь всё как есть...
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
богатого мужа все-равно выберешь,нах спрашиваешь...?