
нет!!!

ЮреЦ Профи (760), закрыт 13 лет назад
вот почему мне моя девушка сказала НЕТ!!!я ей предложил пожить со мной вдвоем дня 3-4,а она отказалась(((
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (353) 13 лет назад
хотела, чтоб стал уговаривать и тем самым доказал, как тебе это важно
Остальные ответы
Андрей Оракул (58677) 13 лет назад
Наверное кто то ей это предложил раньше тебя....
sam sebe peace_datiy DRUG Мыслитель (5610) 13 лет назад
правильно, чего размениваться по мелочам. вдруг кто в это время предложит замуж.
Наталия Путилина Мудрец (14442) 13 лет назад
ну так надо ж либо навсегда предлагать либо ваще не предлагать. мы ж по другому всё понимаем
Кристиан Клеман Мыслитель (9242) 13 лет назад
Не надо было предлагать, надо было сказать в койку!
Золотце Гуру (4334) 13 лет назад
на каждый поступок есть причина. в данном случае эту причину знает она ...и Ты... думай!