Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти книгу Хьюберта Селби "Реквием по мечте" на русском языке?

Знаток (258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ух ты! нем знаю.. но я бы почитал :)
Остальные ответы
Ответь мне пожалуйста, где найти этот фильм?
Два варианта: одни говорят, что это книга "Последний поворит на Бруклин"

Или второй вариант, но написал некий Генри Лайон Олди:
http://bookz.ru/authors/oldi-genri-laion/oldieg45/1-oldieg45.htmlРеквием по мечтеПоследний поворит на Бруклин
на lib.aldebaran.ru ссылка на магазин, где ее можно купить
в центральном доме книги. на арбате или тверской.
У меня есть, но это, как я понимаю не важно.