
А брить киски это принципеально нужно и важно?

Пупсеныш Гуру (2540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Мастер (1338) 13 лет назад
не принципиально, но мне нравится когда всё гладко, а когда я парню предложила побрить всё, то в ответ услышала "я же не блядун", да намек получился хороший
Остальные ответы
Таня Мудрец (13586) 13 лет назад
да это ж красота какая получится
Анастасия Мудрец (11014) 13 лет назад
Мужикам нравится!
Мою подругу,мать 3 детей,муж уговаривает сделать интимную стрижку в салоне.Хоть это и стоит приличных денег,ему не жалко.Во как приперло человека!
АНДРЕЙ! Мудрец (16313) 13 лет назад
Конечно, это и гигиена
Хитр Мастер (1464) 13 лет назад
Если хоть раз брила,продолжай...а то....неприятно бывает
Yu.VM Мастер (1853) 13 лет назад
я терпень не могу растительность в инитимных местах!! однозначно - брить!!
Снежинка Профи (635) 13 лет назад
Чистота - залог здоровья!!!!;)))))))))
PunkRebel Знаток (434) 13 лет назад
Конечно брить!!!

Кстати, фотка хорошая
Владимир Ученик (114) 13 лет назад
Конечно для личной гигиены, и для партнера будет приятно очень