Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки !!!Что мужу на юбилей свадьбы падарить, если щас денег нету? ? Мож чо самой сделать оооочень оригинальненькое??

Мыслитель (9151), закрыт 11 лет назад
Ещо 4 дня осталось....
Лучший ответ
У меня тоже как- то денег не было, но подвернулись часы оригинальные: часы занимают немного места слева, а все остальное - пейзаж и бабочка засушенная в такт секундной стрелки движется - ну все это не очень качества (Китай), стоили они всего 100 руб. Но я вот что сделала: напечатала нашу свадебную фотографию в маленьком размере, вырезала по контуру наши фигуры, разобрала часы и вклеила нас на фоне пейзажа. Так здорово мы туда вписались!!!
Остальные ответы
подари ему незабываемую ночь любви) только оооочень незабываемую)
Такие вопросы лучше задавать мужчинам, они лучше знают чего от жен надо!

Вообщето праздничный ужин дома - это классно ...
только предупредить заранее, что бы его планы не сорвать.
здорово - сделай макрамэ или апликацию))))))
предлагаю программу: подготовь все для ужина при свечах;
подготовь музыку;
станцуй сначала танец живота,если умеешь(можно танец попы), а потом стриптиз, продолжи эротическим массажем., ну а дальше сама знаешь.
Ужин на двоих в романтической обстановке...бельишко новенькое причесочку....включи фантазию....Удачи!!!!
приготовь торт своими руками..накрой стол..поставь свечи..оформи рамку с вашим фото.
купи ему что угодно..пусть недорогую вещь..галстук например....поблагодари его что он с тобой рядом уже столько лет....
утром приготовь горячий завтрак..главное внимание...доброе отношение....
Напиши ему признание в любви и отправь по почте.
Купи новое нижнее белье, встреться с ним как обычно, а потом удиви в интимной обстановке.
Cделай большой-большой тортик!
Сделай весь день сюрпризом. Для начала утричком под подушкой открыточку-сердечко - со словами лбюви, в карман куртки или одежды еще парочку, в пармоне, в барсетку, чтобы куда бы он не полез, везде поздравления... Вечером романтический ужин и незабываемую ночь любви :) Успехов!
Юбилей свадьбы - это же общий праздник. А что он готовит? Может, вам на природу съездить, костер, шашлык, вино.. . Днем не так и холодно. А в лесу сейчас - просто красотища!
Ну сама ты его уже наверное запарила - подругу приводи!
Ну раз денег нет,нафига смски шлешь,чтоб влидеры попасть?Экономить надо,а хотя денег можешь взять у мужа,подарить ему любовницу на день рождения.
Знаешь, мы уже давно не дарим друг другу подарки. Зачем, "котел" же общий. Когда что-то нужно кому-нибудь из нас, просто идем и покупаем. Но, конечно же, в праздники и в памятные дни я всегда делаю праздничный стол.