
Кто любит лысых мужчин?

Гуру (2788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На самом деле лысина у мужчины-один из признаков повышенного тестостерона, гормона, отвечающего за мужскую силу...Так что лысые-это находка для тех кто ищет классного секса))
Остальные ответы
хм.. сейчас смотрю фильм с Вин Дизелем.. возбуждает.. а так, в реале.. не очень.. хочется во время страсти запустить пальчики в волосы..
Смотря каких - стареющих, аль бритых? Бритые подходят (:
сейчас по 1-му лысый такой симпатяга :))
Лысый муж это находка. Не надо покупать дорогих шампуней, ..дешовых тоже. Не надо расчёсок....и вобше....тряпочкув зял пыль стряхнул....потом бархоткой. С лысым мужем в квартире всегда светло.
Я люблю). Они очень лёгкие в уходе. Тряпочкой протёр и досвидания!