Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

насколько важно мужчине жениться на девствице?

Ученик (120), закрыт 11 лет назад
ya dumala chto eta tema daleko v proshlom,no ya s udivleniem uznayu chto est ochen mnogo mujchim (v chasnosti mujchini s kavkaza) chto dlya nih eto imeet bolshoe znachenie. tak chto je eto znachit vstrechaemsya i spim s odnimi a jenimsya potom na drugih????net,tak delo ne poidet! i voobshe ya schitayu chto esli devushka celuetsya, delaet emu minet, oni obenivayutsya laskami no pri etom ostaetsya devstvennicei, to kakoi ot etogo smisl??
Лучший ответ
a mne kaget'sia ,chto na segodniashnij moment..eto ne tak vagno,mygchinam sejchas glavnoe kol-vo do svad'bi...a ne devstvennost':)
Остальные ответы
не важно абсолютно
Наоборот,очень полезно,чтобы девушка что-то знала и умела
да не сколько лижбы она его любила и всё будет в поряде
хотя сейчас это тяжело девушек сейчас тяжело найти в поряде
но каждому своё
Не только на кавказе у всех мусульман это дело мужской чести. Ну если невеста не девствица то жених лох, а если девствица то мужик! №1 для неё по крайней мере.
по моему это не меняет значение, ведь у палки два конца, как ее не крути она всеровно останется палкой