Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем заключается ваш секрет красоты?

Просветленный (37405), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Наверное, человек должен стремиться, в первую очередь, к красоте души, и я много могу превести примеров, когда люди далеко не голивудской внешности были по своему привлекательны и имели массу поклонников, хотя что делать этой массой....Но и офизической красоте не надо забывать.
Остальные ответы
Мой секрет красоты заключается в первую очередь в моих родителях )))
не злоупотреблять всеми благами человеческой цивилизации.Будте ближе к природе
Не есть мяса, много пить, достаточно спать, умываться ледяной водой, заниматься танцами и ходить в парилку не 1 раза в неделю( с ледяным бассейном) + позитивный взгляд на жизнь :)
отсутсвие лекарств в организме, употребление только природных лекарств (травы, соки, спирт),при болезнях.. и спорт!
Источник: http://nikahunter.ucoz.ru
Я просто уверена в том, что красивая, и заставляю окружающих верить в это тоже!
В улыбке и ямочке на щёчке :)
Я по знаку Зодиака Козерог - в этом и есть секрет моей красоты. Этот знак самый устойчивый к старости.
В уверенности в себе, прежде всего. Не надо постоянно загоняться, какая ты и что у тебя не так, но и слишком самоуверенной тоже не надо, старайся более реально смотреть на вещи, а не казаться лучше или хуже, чем ты есть. Каждый человек уникален!!!!
в наличие денег в кармане!
Главное не внешняя красота, а внутренняя.
Полноценный сон, здоровая еда и уважение к себе и другим