
Мужчины-охотники, а вы сожалели о "добыче"? ну типа нафига мне это было?

Genny N. Гуру (4103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СтервЬ пушистый Мыслитель (7137) 13 лет назад
конечно, вроде видишь, "жертва" , попёр за ней, догнал, а она не съедобная. но, сожаление проходит.
Остальные ответы
Алекс Мыслитель (9065) 13 лет назад
конечно... бывало и неоднократно такое... если женщина глупая особенно стыдно по утрам..
или которую имеешь так увлеченно, и так ее и эдак, ждешь от ее тела какой-нибудь реакции а она тебе: обещай, что ты меня не бросишь потом...брр
Евгений Гуру (3425) 13 лет назад
да было,жаль изменить ни чего нельзя...
Rescue Officer Мудрец (16390) 13 лет назад
ох жалел матушка))) ) ох жалел))
Константин Никитин Ученик (180) 13 лет назад
тьфу тьфу, наверное особенно когда есть последствия в виде выделений ;))