
Почему коза рогатая, а козел безрогий?

Светлана Леонова Мудрец (10446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 13 лет назад
Потому, что у козла жена верная, а у козы муж гулящий
Остальные ответы
A Гений (71133) 13 лет назад
Дак пообломали ужо...
Пользователь удален Мастер (1050) 13 лет назад
Это вы из личных наблюдений такой вывод сделали?
Горяныч Гуру (3965) 13 лет назад
Ну это смотря кто из них гуляет на лево...
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Это просто ругательство от противоположного.
(козёл-изменьщик козе рога наставил)
Источник: привет
Ирина Мудрец (14997) 13 лет назад
Да просто в реальности всё наоборот!!!