Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кухня

Мариночка Мастер (1106), закрыт 13 лет назад
какую кухню вы предпочитаете
Лучший ответ
Мамочка Гений (76991) 13 лет назад
Свою домашнюю, она самая вкусная, потому как в ней собрано все самое лучшее, и адаптировано под себя, поэтому она и любимая
Остальные ответы
Алексей Антаков Мастер (2083) 13 лет назад
сытную, интересную, изобретательную, вкусную, полезную....
Надежда Коваленко Ученик (238) 13 лет назад
Люблю разнообразную кухню.Готовлю сама очень вкусно,от этого и страдаю...Ещё люблю карейскую,что бы жгло....