Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ходила к гадалке

Профи (679), закрыт 11 лет назад
Она мне сказала, что я могу больше предсказывать, нежели она. Ничего больше не сказала. Она сошла с ума?
Лучший ответ
Зачем тебе ходить к гадалке? Посмотри внимательно на свои глаза в зеркале. И запомни: "Человек кузнец своего счастья!" Не отдавай его гадалкам. Она не сошла с ума, она тебе сказала, что ты сильнее нее и побоялась воспользоваться твой энергией, чтобы не разрушить саму себя.
Остальные ответы
Гадалки - это плохо. Президент.
Она сама недавно пришла ко мне на работу. И сказала, что на моей маме лежит порча. Верить мне или нет?
У меня тоже так было....недавно...
Сходи к другой гадалке и спроси. А может, и правда можешь? Хотя лично я во все это не верю, пока. Когда столкнусь, тогда и поверю
Говорят что если часто гадать можно счастье прогадать.. Так что стоит задуматься...
Видешь ты крече ..
сама все знаешь ..
мне вообще нагадали, что я умру в 2006 году, она мне долго этого не говорила, а потом сама позвонила и сказала ( вообще такие вещи нельзя говорить), так что не ходите ни к каким гадалкам - зачем себе жизнь портить??
она права
тебе лучше искать ответы самой
вполне вероятно. если нужна помощь, можешь написать мне
Все эти игра-ерунда.Ничего не сбывается., если в это не верить.А для того, кто верит-все так и выходит.
говорят, у человека есть несколько вариантов дальнеййшего развития событий. А гадалка говорит один из них. Но то, что она сказала, тот вариант и будет действовать. А вообще-то не ходи к ним!Меньше знаешь - лучше спишь!
Заметил такое. Человек спрашивет "Неужели вы все еще верите в эти дурацкие гороскопы?" И ответ "я никогда не верю в это гавно" выбирает лучшим.
На этом проекте большая часть людей слышат лишь себя. Вопросы пусты, ответы живут сами по себе. Когда ты откроешь свое сердце для сакрального общения, можешь идти к гадалке. Самое простое - задавай такие вопросы, на которые у тебя уже имеются ответы. Сама себе погадай, приколись.
нет почему же, такое бывает. Возможно в вас есть дар, но он еще не открыт и просто по времени рано познать себя с этой стороны. Посмотрите в вашей родословной может там кто то чем то подобным занимался. А может просто ваша энергетика сильней чем у данной гадалки и она просто не увидела ответа на ваши вопросы. Но пугаться не стоит в любом случает)))