Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к взрослым мужчинам. По каким критериям Вы выбираете себе жену?

Пользователь удален Мыслитель (6580), закрыт 13 лет назад
Смотрю .такие милые скромные девочки сидят в девках .а гулены =раз два и находят хороших добрых мужей ..
Лучший ответ
Константин Профи (584) 13 лет назад
Да вы сами нас находите, дорогие-любимые!
Остальные ответы
Уха ха-ха Гуру (3200) 13 лет назад
жена, это подарок от бога
Ландыш Серебристый Мудрец (17192) 13 лет назад
Гулящие окручивать умеют, и держать не за сердце, а за яйца.
Ирина Сергеева Мыслитель (6448) 13 лет назад
А ты права, я таких девочек тоже знаю, мужчины скромность ценят только на словах...