Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это к чему, Он внимательно разглядывает, поджимает губы, кусает губы или щеки (свои:)

Мария Растеряшина Мастер (1190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гурьянова Мастер (2227) 13 лет назад
Хочет сообщить что то важное но нерешает. Или просто у него какие то проблемы на работе. А может это просто дурацкая привычка.
Остальные ответы
tribun Мыслитель (7433) 13 лет назад
у него тик. или нарциссизм. :)
Марианна Мудрец (14637) 13 лет назад
нервничает, в ожидании чего-то
Пользователь удален Мыслитель (7696) 13 лет назад
Это к стоматологу . видимо прикус неправильный