Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагаю переименовать "ответы mail.ru" в "вопросы Толика Р. " Кто за ?

Знаток (260), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Толик Р. возможно, и безобиден, но когда читаешь его заявления относительно повешения кошки, например, кажется, что это не так.
Лучший ответ
У него скоро баллы кончаться - ему ещё 5 вопросов.
Остальные ответы
народ но без него было-бы скучнее а он безобиден в отличие от некоторых
я - за
только если некоего Солдатова забаним. задолбал
за) интересные вопросы у Толика) порадовал)
Давно пора. И то же сделать на "Авто, мото", "Бизнес, финансы", "Города и страны"... далее см. по алфавиту в левой части экрана... И все бы ничего, но зачем он матом ругается? А польза от него большая: если отвечать кратко на каждый его вопрос, можно быстро заработать тысячу баллов! (И всего-то на 500 вопросов ответить - да это часа за три!)