Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда что, для мужчины нужна девушка загадка???

Юля Профи (850), закрыт 13 лет назад
Чтобы в нас была какая-то загадка - разгаданный кроссворд сразу выбрасывают, а если осталось что-то неизведанное, хочешь докопаться до истины.
Лучший ответ
Максат Усербаев Профи (770) 13 лет назад
Смотря какой мужчина, да с одной стороны это и будет его напрягать. Самое главное любовь, доверие и взаимоотдача.
Остальные ответы
sergey Мастер (1724) 13 лет назад
всегда интереснее захватить крепость а не лавочку очередную :)
Пользователь удален Мыслитель (5546) 13 лет назад
Да чтоб всегда ему было интересно с ней и тогда он не будет ходить на лево!
болтун Гуру (3248) 13 лет назад
...да враки это все..)) ) если полюбишь, то без разницы загадка или нет. . ))
Пользователь удален Мастер (2193) 13 лет назад
Правда!Им просто от безделия экстрима не хватает!
Система Мыслитель (5898) 13 лет назад
ГМ.... да наверное... хотя эта загадка быстро надоедает и мы преходим к следующей загадке))))
Елена Мастер (1161) 13 лет назад
Правда, им так жить интереснее, по сторонам меньше смотрят-другими проблемами заняты
Мария! Гуру (2553) 13 лет назад
да, обычно так и бывает
Виличь Профи (745) 13 лет назад
Невсегда. А то он сам станет для тебя загадкой. И ревновать станешь.
Svetl@n@ Мастер (1429) 13 лет назад
А зачем ты чужие ответы выдаешь за свои вопросы????
Пользователь удален Профи (526) 13 лет назад
Любовь питается повторением: предмет страсти меняется, а любовь остается неизменной
Источник: Классик