
у меня к вам просьба!

Ученик (122), закрыт 9 лет назад
обматерите меня, кто как может, у меня завтра ГОС экзамены.
пожалуйста!!!!!!!!!! :)))))))
Лучший ответ
Зачем же так? Как-то по-язычески получаеться. Да и глупо! И скверно!
Лучше я Вам скажу: с Богом! Помоги Вам Бог сдать экзамен на отлично!!! И чтобы педагог был в восторге от Вашего ответа!
Остальные ответы
ах, ты ;::%?%:;:%№;;№% такая, %;*%*(%%;; несчастная,
7646548654896....вот!!!!
и много других матерных и неприличных слов!!!!
Источник: подсознание
Пип пип пип пип пип пип пип пип пип пип пип пип пип пип пип. Думаю достаточно.
Пускай кто нибудь (подруги или кто дома) указат. палец в чернильнице держат пока ты сдавать будешь. Вдруг поможет а вообще тщательней готовься. Удачи тебе и без 5 ки не возвращайся.