Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в тёмном еловом лесу у многих травянистых растений светлая окраска цветков?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 13 лет назад
Среди растений, встречающихся в ельниках, немало таких, которые имеют белые цветки. Такая окраска цветков не случайна. Это приспособление к скудному освещению под пологом елового леса. Белые цветки лучше, чем любые другие, заметны в полумраке, их легче всего находят насекомые-опылители.

Остальные ответы
Лёка Высший разум (136643) 13 лет назад
Если они опыляются насекомыми,то на темном фоне леса те их лучше видят.
ГУСЕК Профи (662) 13 лет назад
нехватает солнечного света и они гораздо бледнее поэтому....это же так очевидно...ботаника....
ImmerБекар Оракул (54074) 13 лет назад
Хлорофилл вырабатывается на свету, а его-то в темном лесу недостаточно.
Carota Mark Гуру (3351) 13 лет назад
Лёка права. Под пологом ельника - сумерки. Даже в солнечный день.А опылители нужны - ветра ж там нет :)